Купить исследование

  Refresh Captcha  
 
Исследовательский trade-in

Механизм исследовательского trade-in разработан проектом «Страховой маркетинг» с целью расширения возможностей страховых компаний по проведению исследований страхового рынка.

Если страховая компания (или иной субъект страхового рынка) провела интересное маркетинговое исследование и намерена компенсировать часть его стоимости, то она может предложить права по использованию информации исследования проекту «Страховой маркетинг».

Существенным преимуществом механизма trade-in выступает тот факт, что «Страховой маркетинг» заинтересован в получении исследовательских данных для проведения собственного анализа и не претендует на выводы страховой компании, которые могут представлять коммерческую тайну.

«Страховой маркетинг» производит оценку коммерческой целесообразности предложенного в trade-in исследования, и в случае интереса согласовывает со страховщиком его стоимость. При этом страховая компания должна обладать необходимыми правами на предоставляемую исследовательскую информацию.

В дальнейшем приобретенное «Страховым маркетингом» в trade-in исследование после доработки будет выставлено на коммерческую реализацию.

«Страховой маркетинг» производит оплату стоимости исследования, предоставленного в trade-in, через возможность получения страховщиком готовых исследований проекта по предварительному согласованию.

Для предварительной оценки возможности предоставления маркетингового исследования в trade-in, необходимо заполнить и направить в «Страховой маркетинг» специальную форму:

 русский   английский 

  Refresh Captcha