Купить исследование

  Refresh Captcha  
 
Индивидуальные исследования PDF Печать E-mail

В рамках индивидуальных исследований «Страховой маркетинг» оказывает услуги по трем направлениям:

- сбор информации о компаниях-конкурентах;

- предоставление независимых исследовательских заключений;

- изучение региональных конкурентных сред на российском страховом рынке.

Сбор информации о компаниях-конкурентах предусматривает возможность подготовки следующей информации:

- получение информации о программах страхования, методах их продвижения и позиционирования;

- сбор показателей по программам и акциям (премии, планы, удовлетворенность результатом и другие);

- получение информации по каналам продаж компании, в том числе изучение продаж через автосалоны, банки, торговые центры;

- подготовка обзоров по маркетинговой активности (новые продукты, акции стимулирования сбыта) конкурентов.

Изучение региональных конкурентных сред предусматривает комплексный анализ конкурентной среды страхового рынка в регионе (компании-конкуренты и каналы продаж).

Предоставление независимых аналитических заключений осуществляется для решения следующих бизнес-задач:

- для участия в тендерах как доказательство конкурентных преимуществ компании (поиск и подтверждение конкурентных преимуществ);

- для подтверждения объективности рекламы (подтверждение конкурентного преимущества, используемого в рекламе);

- для распространения среди клиентов компании в качестве независимого аналитического анализа (в том числе в качестве маркетинговой поддержки по каналам продаж).

Стоимость индивидуальных маркетинговых исследований определяется объемом оказываемых услуг и методами исследования.

Разработана гибкая система скидок на индивидуальные и готовые исследования, возможность использования исследовательского trade-in. Предусмотрена система годового прикрепления на исследовательское обслуживание.