Купить исследование

  Refresh Captcha  
 
Интернет страхование в 2013-2014 гг.: динамика показателей и программ страховщиков конкурентов, стимулирование продаж, перспективы развития PDF Печать E-mail

В новом маркетинговом исследовании представлена эксклюзивная и авторская информация по конкурентной среде и особенностям продаж страховых услуг через интернет, а также прогноз развития в среднесрочной перспективе.

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ информация исследования по страховым компаниям

- ВПЕРВЫЕ!!! Проведено более 20 процедур таинственного покупателя для изучения программ страхования по видам через интернет.

- ВПЕРВЫЕ!!! Проанализированы показатели и программы страхования юридических лиц через интернет.

- ВПЕРВЫЕ!!! Описаны возможности использования мобильных приложений для продаж страховых услуг.

- НОВОЕ!!! Изучено использование страховщиками интернет процедур в процессе урегулирования.

- Представлены интернет - программы 14 ведущих страховщиков по различным видам страхования.

- Проведен подробный разбор законодательства в части интернет страхования.

АВТОРСКАЯ аналитическая информация исследования

- Анализ показателей продаж страховых услуг через интернет по видам страхования и ведущим страховщикам в динамике в 2011-2014 гг.

-  Методы стимулирования продаж страховых услуг через интернет в 2013-2014 гг.

- Прогноз развития интернет продаж страховых услуг на 2014-2016 гг.

Страховщики-конкуренты, изученные в исследовании:

«Росгосстрах», «Ингосстрах», «ВТБ Страхование», «АльфаСтрахование», «Альянс», «ВСК», «МАКС», «Согласие», «Группа Ренессанс Страхование», «ИНТАЧ Страхование», «Уралсиб», «Либерти Страхование», «ЕТС», «ЖАСО».

СТОИМОСТЬ исследования:

45000 рублей (Сорок пять тысяч рублей)

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

1. «Интернет страхование в 2013-2014 гг.: динамика показателей и программ страховщиков конкурентов, стимулирование продаж, перспективы развития»

2.  «Каналы продаж  в 2013-2014 гг.: сравнительная стоимость, показатели страховщиков – конкурентов, прогноз  развития»

3. «Особенности страхования через перевозчиков и онлайн тревел агентства в 2013-2014 гг.»

Два исследования (№1 + №2) -  79000 (семьдесят девять тысяч) рублей, 30% скидка на каждое исследование.

Два исследования (№1 + №3) – 63000 (шестьдесят три тысячи) рублей, 30% скидка на каждое исследование.

Три исследования – 94800 (девяносто четыре тысячи восемьсот) рублей, 40% скидка на каждое исследование

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ исследования:

78 страниц, 8 разделов, 77 таблиц и рисунков (диаграмм)
В печатном виде (типографский тираж)

В исследовании представлена информация по состоянию на начало октября 2014 года

Содержание исследования:

Цели, задачи и методология исследования

1. Общие показатели (премии) и структура интернет - продаж по видам страхования  на российском страховом рынке в 1 полугодии 2014 года и динамика в 2010-2013 гг.

2. Законодательное регулирование интернет – страхования в Российской Федерации.

3. Особенности истинных интернет - продаж по различным видам страхования для физических лиц  в 2014 году

3.1 Особенности истинных интернет – продаж по КАСКО в 2014 году

3.2 Особенности истинных интернет – продаж по ОСАГО в 2014 году

3.3 Особенности истинных интернет – продаж ВЗР в 2014 году

3.4 Особенности истинных интернет – продаж по страхованию имущества физических лиц в 2014 году

3.5 Особенности истинных интернет – продаж по ДМС в 2014 году

3.6 Особенности истинных интернет – продаж по страхованию от несчастных случаев и болезней в 2014 году

3.7 Особенности истинных интернет – продаж по другим видам страхования в 2014 году

4. Программы страхования юридических лиц через интернет в 2014 году

5. Мобильные приложения на страховом рынке в 2014 году

6. Урегулирование страховых случаев через интернет в 2014 году

7. Методы стимулирования продаж, используемые через интернет на страховом рынке в 2013-2014 гг.

8. Прогноз развития канала интернет - продаж на страховом рынке на 2014-2016 гг.

Таблицы и рисунки (диаграммы) исследования

К разделу  №1 (21 таблица и рисунок)

Таб.1.1 Динамика премий через интернет в 1 полугодии 2013-2014 гг.

Таб.1.2 Динамика премий через интернет в 2010-2013 гг.

Рис. 1.1 Структура по видам страхования премий через интернет в 1 полугодии 2014 года

Таб.1.3 Динамика структуры премии по видам страхования через интернет в 1 полугодии 2013-2014 гг.

Рис.1.2 Структура по видам страхования премий через интернет в 2012-2013 гг.

Таб.1.4 Динамика долей премий по видам страхования через интернет в 2012-2013 гг.

Таб.1.5 Динамика премий по видам страхования через интернет в 1 полугодии 2013-2014 гг.

Таб.1.6 Динамика премий по видам страхования через интернет в 2012-2013 гг.

Таб.1.7 Совокупные премии ведущих страховщиков через интернет в 1 полугодии 2013-2014 гг.

Таб.1.8 Совокупные премии ведущих страховщиков через интернет в 2012-2013 гг.

Таб.1.9 Премии ведущих страховщиков по КАСКО через интернет  в 1 полугодии 2013-2014 гг.

Таб.1.10 Премии ведущих страховщиков по КАСКО через интернет  в 2012-2013 гг.

Таб.1.11 Премии ведущих страховщиков по ОСАГО через интернет в 1 полугодии 2013-2014 гг.

Таб.1.12 Премии ведущих страховщиков по ОСАГО через интернет в 2012-2013 гг.

Таб.1.13  Премии ведущих страховщиков по ВЗР через интернет в 1 полугодии 2013-2014 гг.

Таб.1.14  Премии ведущих страховщиков по ВЗР через интернет в 2012-2013 гг.

Таб.1.15 Премии ведущих страховщиков по страхованию от несчастных случаев и болезней через интернет  в 1 полугодии 2013-2014 гг.

Таб.1.16 Премии ведущих страховщиков по страхованию от несчастных случаев и болезней через интернет  в 2012-2013 гг.

Таб.1.17 Премии ведущих страховщиков по страхованию имущества физических лиц  через интернет  в  1 полугодии 2013-2014 гг.

Таб.1.18 Премии ведущих страховщиков по страхованию имущества физических лиц  через интернет  в 2012-2013 гг.

Таб.1.19 Динамика форм интернет-продаж страховых услуг по ведущим страховым компаниям в 2012-2014 гг.

К разделу  №3 (50 таблиц)

Таб.3.1.1 Особенности истинных продаж КАСКО через интернет в 2014 году

Таб.3.2.1 Особенности истинных продаж ОСАГО через интернет в 2014 году

Таб.3.3.1 Программы ВЗР, продаваемые страховщиками через интернет, ведущих страховщиков в 2014 году

Таб.3.3.2 Страховые риски по программам ВЗР, продаваемые страховщиками через интернет, ведущих страховщиков в 2014 году

Таб.3.3.3 Страховые суммы по программам ВЗР, продаваемые страховщиками через интернет, ведущих страховщиков в 2014 году

Таб.3.3.4 Дополнительные опции по программам ВЗР, продаваемые страховщиками через интернет, ведущих страховщиков в 2014 году

Таб.3.3.5 Программы страхования ВЗР через интернет компании «АльфаСтрахование» в 2014 году

Таб.3.3.6 Программы страхования ВЗР через интернет компании «ВСК» в 2014 году

Таб.3.3.7 Программы страхования ВЗР через интернет компании «ВТБ Страхование» в 2014 году

Таб.3.3.8 Программы страхования ВЗР через интернет компании «Ингосстрах» в 2014 году

Таб.3.3.9 Программы страхования ВЗР через интернет компании «Либерти Страхование» в 2014 году

Таб.3.3.10 Программы страхования ВЗР через интернет компании «МАКС» в 2014 году

Таб.3.3.11 Программы страхования ВЗР через интернет компании «Росгосстрах» в 2014 году

Таб.3.3.12 Программы страхования ВЗР через интернет компании «Согласие» в 2014 году

Таб.3.4.1 Оплата и доставка полисов по программам страхования квартир и загородных строений через интернет в 2014 году

Таб.3.4.2 Программы страхования квартир и загородных строений через интернет в 2014 году

Таб.3.4.3 Страховые суммы и премии по программам страхования квартир и загородных строений через интернет в 2014 году

Таб.3.4.4 Программа страхования квартиры через интернет компании «АльфаСтрахование» в 2014 году

Таб.3.4.5 Программа страхования «Добрые соседи» через интернет компании «АльфаСтрахование» в 2014 году

Таб.3.4.6 Программа страхования «Мегаполис Экспресс» через интернет компании «Альянс» в 2014 году

Таб.3.4.7 Программа страхования «Плати сколько хочешь» через интернет компании «Альянс» в 2014 году

Таб.3.4.8 Программа «Отпускной» через интернет компании «Ингосстрах» в 2014 году

Таб.3.4.9 Программа «ФриДом Квартира» через интернет компании «Ингосстрах» в 2014 году

Таб.3.4.10 Программа «Экспресс Квартира» через интернет компании «Ингосстрах» в 2014 году

Таб.3.4.11 Программа «Экспресс ГО» через интернет компании «Ингосстрах» в 2014 году

Таб.3.4.12 Программа «ФриДом Строение» через интернет компании «Ингосстрах» в 2014 году

Таб.3.4.13 Программа «Экспресс Строение» через интернет компании «Ингосстрах» в 2014 году

Таб.3.4.14 Программа «Страхование квартиры» через интернет компании «Ренессанс Страхование» в 2014 году

Таб.3.4.15 Программа «Страхование квартиры» через интернет компании «Согласие» в 2014 году

Таб.3.4.16 Программа «Моя крепость экспресс» через интернет компании «Уралсиб» в 2014 году

Таб.3.4.17 Программа «Городские огни» через интернет компании «МАКС» в 2014 году

Таб.3.4.18 Программа «Страхование квартиры» через интернет компании «ВТБ Страхование» в 2014 году

Таб.3.4.19 Программа «Страхование загородного строения» через интернет компании «ВТБ Страхование» в 2014 году

Таб.3.5.1 Программы ДМС для частных лиц через интернет компании «АльфаСтрахование» в 2014 году

Таб.3.5.2 Программа «Альянс Здоровье» через интернет компании «Альянс» в 2014 году

Таб.3.5.3 Программа «Альянс Кроха» через интернет компании «Альянс» в 2014 году

Таб.3.5.4 Программа «Экстренная помощь» через интернет компании «Альянс» в 2014 году

Таб.3.5.5 Программа «АльфаКлещ» через интернет компании «АльфаСтрахование» в 2014 году

Таб.3.5.6 Программа «Антивирус» через интернет компании «МАКС» в 2014 году

Таб.3.5.7 Программа «Антиклещ» через интернет компании «Ингосстрах» в 2014 году

Таб.3.5.8 Программа «Управляй здоровьем» через интернет компании «ВТБ Страхование» в 2014 году

Таб.3.6.1 Оплата и доставка полисов по программам страхования от несчастных случаев  через интернет в 2014 году

Таб.3.6.2 Условия программ страхования от несчастных случаев через интернет ведущих страховщиков в 2014 году

Таб.3.6.3 Программа страхования от несчастных случаев через интернет компании «ВТБ Страхование» в 2014 году

Таб.3.6.4 Программа страхования от несчастных случаев «Индивидуальный» через интернет компании «Ингосстрах» в 2014 году

Таб.3.6.5 Программа страхования от несчастных случаев «Семейный» через интернет компании «Ингосстрах» в 2014 году

Таб.3.6.6 Программа страхования от несчастных случаев «Спортивный» через интернет  компании «Ингосстрах» в 2014 году

Таб.3.6.7  Программа страхования от несчастных случаев «МАКС Персона» через интернет компании «МАКС» в 2014 году

Таб.3.6.8  Программа страхования от несчастных случаев «Страхование здоровья» через интернет компании «Тинькофф онлайн страхование» в 2014 году

Таб.3.6.9  Программа страхования от несчастных случаев «Непоседа» через интернет компании «Уралсиб» в 2014 году

К разделу  №4 (2 таблицы)

Таб.4.1 Сравнительный анализ программ страхования юридических лиц через интернет в 2014 году

Таб.4.2 Программа «АльфаОфис» по страхованию имущества юридических лиц компании «АльфаСтрахование»в 2014 году

К разделу  №5 (2 таблицы)

Таб.5.1 Мобильные приложения страховщиков в 2014 году

Таб.5.2 Сравнительный анализ функций мобильных приложений страховщиков

К разделу  №6 (1 таблица)

Таб.6.1 Возможности урегулирования через интернет ведущих страховщиков в 2014 году

К разделу  №8 (1 таблица)

Таб.8.1 Прогноз премий по каналу интернет - продаж на страховом рынке в 2014-2016 гг.